Дата проведения: 28 января 2020 года.
Место проведения: г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 29, 404 ауд. (4 этаж)
Программа мероприятия:
10.30-11.00 Регистрация участников семинара.
11.00-13.00 Практическая часть семинара.
Темы сообщений:
1. Миндюк Михаил Борисович, Генеральный директор «Издательства «Интеллект-Центр», кандидат педагогических наук.
Тема: «Итоги 2019 года и перспективы развития Издательства «Интеллект-Центр» на 2020 год».
2. Лосев Сергей Александрович, директор ООО «Мир знаний», кандидат исторических наук, автор учебника «Право».
Тема: «Учебно-методический комплекс по курсу «Право» издательства «Интеллект-Центр», включенный в ФПУ, и тенденции развития правового образования в средней школе».
3. Колодняя Галина Владимировна, доктор экономических наук, профессор Департамента экономической теории, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации представитель авторского коллектива учебника «Экономика».
Тема: «Учебно-методический комплекс по курсу «Экономика», включенный в Федеральный перечень учебников».
4. Дергилёва Жанна Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1409», автор учебных пособий по русскому языку, кандидат филологических наук.
Тема: «Подготовка учащихся к ОГЭ и Всероссийским проверочным работам по русскому языку».
5. Илюхин Борис Валентинович, Проректор по информатизации и оценке качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Тема: «Диагностика как средство повышения методической работы».
6. Скворцов Павел Михайлович, автор учебных пособий, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ПСТГУ, кандидат педагогических наук.
Тема: «Подготовка к Всероссийской Проверочной Работе по предметам «Окружающий мир» начальной школы и «Биология» в 5-8 классах».
7. Ожогина Наталья Ивановна, учитель начальной школы ГБОУ «Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова» г. Москвы, автор пособий для начальной школы.
Тема: «Новая серия проверочных работ по математике и русскому языку для начальной школы. Теоретические подходы к разработке и практика применения».